Обо мне

Моя фотография
Привет! Рада видеть у себя в гостях! Буду рада Вашим комментариям, конструктивной критике и просто общению!

среда, 9 ноября 2016 г.

Цветочный СП - 3 этап "Ромашка и астра"

Добрый день, друзья! Сегодня покажу Вам свои труды по 3 этапу цветочного СП "7 цветов с Ольгой Килиной". Приглашаю посмотреть на мои ромашки.
Мои цветочки из акварельной бумаги, форма ромашки вырублена ножом из стартового набора к Биг Шот, с разными серединками, тут и скрученная вырубка, присыпанная желтой пудрой для эмбоссинга (которая не плавится), серединка из пластики и привычные всем цветочные тычинки.
И ближе каждый из них:



Рекомендую заглянуть в блог к Ольге, участницы столько красоты сделали, м-м-м...
Спасибо, что заглянули! До скорых встреч!

2 комментария:

  1. Ах, какая прелесть!!! Даже не могу сказать - какая ромашка лучше)))) Все по сердцу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, сердечно благодарю! Очень рада, что Вам понравилась моя ромашковая полянка!

      Удалить