Обо мне

Моя фотография
Привет! Рада видеть у себя в гостях! Буду рада Вашим комментариям, конструктивной критике и просто общению!

среда, 30 ноября 2016 г.

Открытка с морозным фоном.

Привет, друзья! В связи с выходом на работу, времени творить катастрофически мало, но сегодня всё-таки нашлось время закончить давно задуманную-раскроенную-и почти сделанную открытку за пару часов до закрытия линок в блоге  Сherrylana designs по Заданию № 26 "Штампуем фон".
Итак, приглашаю посмотреть.
Морозный фон я сделала на перламутровом серебряном картоне с помощью эмбоссинга и с помощью вот таких штампов -   
Пуансетия получилась с помощью вот таких ножей
и с помощью знаний и навыков, полученных при участии в СП "7 Цветов с Ольгой Килиной". Вот он, мой любимый цветок поближе.  
Открытка получилась увесистая, многослойная, использована заготовка для открытки, зеленый кардсток, полосатая бумага от Графики (да-да, я, наконец-то, ее порезала))), красный перламутровый картон и, наконец, морозный фон на перламутровом серебряном картоне + вырубка, шишки, тычинки, стразы. Надпись "С Новым годом" сделана с помощью штампа от  Сherrylana designs.
С этой работой принимаю участие в Задании № 26 "Штампуем фон" блога Сherrylana designs.
На сегодня всё, спасибо, что заглянули!

2 комментария:

  1. Екатерина, открытка просто загляденье! Морозно-серебристый фон и цветочная композиция в углу очень классные! И вообще получилось все очень атмосферно - празднично! Спасибо, что творите с блогом Cherrylana Designs!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, благодарю Вас за отзыв, мне очень приятно!

      Удалить